Кейс компании WeJET по клиенту Евролан

Евролан

О компани

Компания «Евролан» является ключевым производителем СКС для решения задач по построению сетевой инфраструктуры предприятия и для использования в ней подсистем СКС различных категорий. Ключевым отличием компании от конкурентов является производство по ОЕМ-контрактам в Дании, Германии, Великобритании, Словакии, Китае, Турции, Тайване, России, Испании.

Задача

Получив заказ на создание web-пространства для клиентов «Евролана», мы поняли, что перед нами стоит не простая задача. В настоящее время рынок производителей СКС в России активно развивается и с каждым днем появляются новые малые и крупные компании, желающие занять топ позиции в поисковых системах интернета.

Взяв на себя обязательства перед заказчиком, эксперты WeJET Group сознательно решили превратить сайт «Евролана» в уникальный продукт, которого ни у кого нет и сейчас мы с гордостью заявляем, нам это удалось! 

В рамках задачи необходимо было создать многофункциональный корпоративный сайт, объединив web-представительство компании, интернет-магазин с объемным каталогом, афишу прошедших и предстоящих мероприятий, а также сертифицированный центр с возможностью online тестирования и личным кабинетом для клиентов «Евролана».

Решение

Адаптивный дизайн

Позволяет без перехода к полной версии в удобном формате на устройстве с любым расширением оперативно сделать заказ независимо от текущего местоположения.

Интеграция с 1С

Исключает потребность двойного ввода данных, минимизирует расходы на контент-поддержку сайта, сокращает временные затраты на операционные работы. Благодаря интеграции сотрудники «Евролана» получают заказы сразу в 1С, а обновление каталога происходит автоматически при добавлении товара в каталог 1С, точно так же быстро меняются цены и характеристики товаров.

Многоязычность

Это необходимое условия для компаний, работающих не только внутри своей страны, но и на международном уровне. Такой подход преимущественно поддерживает лояльность иностранных заказчиков, поставщиков и партнеров «Евролана».

Автоматическое определение геолокации

У компании обширная партнерская сеть и представительства в разных странах. При определении геолокации и клиент и «Евролан» получают дополнительные удобства. Геолокация работает в связке с многоязычностью, т.е. при определении геолокации определяется язык, а при оформлении заказа сотрудники «Евролана» помимо основной информации по заказу, получают также данные территориального признака.

Умный поиск по каталогу

Если у клиента мало времени, он в любой момент сможет найти товар или информацию по нему через умный поиск. Поисковой сервис дает клиенту альтернативу — поиск за считанные секунды, вместо знакомства с целым рядом групп товаров.


Срок реализации проекта, начиная от анализа и заканчивая публикацией составил 6 месяцев, в то время, как предыдущий исполнитель в течение года тщетно пытался реализовать задуманное «Евроланом». На достигнутом мы не останавливаемся, сотрудничество с Заказчиком продолжается и по сей день, но уже в рамках других проектов и других задач.

Галерея

У вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим вам на них!

Заказать разработку