Техническая поддержка сайтов на 1С Битрикс в Москве, заказать сопровождение сайта на 1C-Bitrix
400+
выполненных
проектов
100+
профессионалов
своего дела
9
лет опыта

Золотой партнер 1С-Битрикс

Поддержка и развитие сайтов на 1С-Bitrix

Поддержка и развитие сайтов на 1С-Bitrix

В рамках этой услуги WeJET предлагает услуги техподдержки и развития сайтов на платформе 1С-Bitrix. Мы обеспечиваем бесперебойную работу, своевременные обновления и оперативное устранение проблем. Наша команда разрабатывает новые функции и усиливает существующий функционал, помогая вашему сайту расти и соответствовать задачам бизнеса.

Наши тарифы

Минимальный срок обслуживания 3 месяца

Какие проблемы решаем?

Технические
проблемы
  • Регулярные сбои в работе веб-сайта
  • Медленная загрузка страниц
  • Проблемы с безопасностью и уязвимости
  • Неактуальные обновления платформы 1С-Битрикс
  • Неоптимальная работа с базами данных
Проблемы
с дизайном
и интерфейсом
  • Ошибки отображения на разных устройствах
  • Неудобная структура и навигация
  • Падение интереса пользователей к сайту из-за устаревшего дизайна
  • Низкая скорость отклика элементов
  • Неадаптивный дизайн
Нет
развития ресурса
  • Отсутствие регулярных обновлений и улучшений
  • Не настроена автоматизация бизнес-процессов (интеграция с CRM, ERP)
  • Неудобное управление разделами сайта для команды
  • Отсутствие аналитических инструментов для улучшения UX
  • Нехватка новых функций и сервисов для улучшенного взаимодействия с клиентами
  • Трудности с масштабированием и продвижением сайта

Проведем аудит сайта
на 1С-Битрикс бесплатно

Заполните форму ниже. Мы бесплатно составим аудит вашего сайта или интернет-магазина, предложим карту его развития, сделаем оценку доработок и ответим на ваши вопросы по теме сопровождения. Начните работу по улучшению сайта с нашей профессиональной поддержкой.

Как мы работаем

Заявка
Шаг 1. Заявка
Сообщите специалисту, какая перед ним стоит задача.
Назначение
Шаг 2. Назначение
За 15 минут выберем подходящего исполнителя из нашей команды с релевантным опытом работы.
Оценка
Шаг 3. Оценка
Проанализируем, сколько времени займет задача. Предоставим вам оценку.
Выполнение
Шаг 4. Выполнение
Сделаем задачу и отчитаемся о результатах в таск-трекере.
Отчёт
Шаг 5. Отчёт
Предоставим отчёт по заявке в рамках SLA с указанием длительности работы и стоимости. Расскажем, какие доработки усилят сайт и сделают его удобным для пользователей.

Отзывы наших клиентов

Мы бережно собираем обратную связь о работе с нашей командой, чтобы вам было проще принять решение о сотрудничестве.

Автоматизированная система мониторинга 24/7

Мы разработали собственную систему мониторинга для быстрого реагирования на малейшие сбои в серверах, интернет-каналах и программном обеспечении. В течение 1 минуты обнаружим неисправность и подключим специалиста к её устранению.

Стандарты обслуживания

Наши клиенты

0
0

FAQ

Как быстро мы будем реагировать на ваши заявки?

Реагируем на заявку в течение 15 минут.

Во время рабочего процесса менеджеры поддерживают постоянную связь с заказчиком. Обычно специалисты сначала оценивают задачу и разрабатывают план действий на сайте. Когда план готов, менеджер фиксирует сроки выполнения, информирует представителя компании и передает задачу коллегам.

Для экстренных ситуаций предусмотрены специальные процедуры, обеспечивающие непрерывную работу сайта. Если задача становится горящей, она выполняется сразу, как сотрудники агентства получают информацию, нужную для достижения результата.

Сколько человек будет поддерживать наше решение?

Структура нашего отдела технической поддержки обычно включает: руководителя, менеджеров, специалистов техподдержки, frontend- и backend-разработчиков, дизайнеров, тестировщиков и экспертов, ответственных за удобство использования и функциональность ресурсов. Если вам потребуется, привлечем профессионалов из других сфер (копирайтеров, экспертов по SEO-оптимизации и других).

Можете ли вы обеспечивать нашу поддержку круглосуточно?

Да. В нашей компании используется авторская круглосуточная система мониторинга качества. Информационная и техническая безопасность вашего сайта на платформе 1С-Битрикс будет под нашим пристальным надзором 24/7. Поможем устранить любые сложности.

Делаете ли вы копию сайта перед началом работ?

Специалисты агентства тщательно работают с копиями, используя системы контроля версий, и следят за стабильностью проектов. Если нужно, они переключаются на дополнительный хостинг. Обновления, касающиеся проекта и сервера, внедряются в моменты наименьшей активности пользователей. Это обеспечивает безопасность работы с данными и уменьшение риска навредить репутации компании.

Как выбрать тариф, если неизвестен точный объем работ на сайте?

Если клиент знает, сколько закладывать часов в месяц на сопровождение сайта, мы сразу подбираем оптимальный тариф. Если клиент не уверен в количестве ресурсов, которые планируется потратить, можно начать с базового тарифа по демократичной цене. Далее, после понимания обеими сторонами объема работ на проекте, подбирается выгодный ежемесячный тариф.

Почему WeJET?

Мы берём на себя обязательства и даём результат
  • Возьмем на себя контроль и восстановление работы вашего сайта
  • Поможем с развитием новых функций и возможностей сайта
  • Добавим контент: новости, акции, каталог и описание товаров
  • Нарисуем недостающие элементы дизайна
  • Поможем с продвижением сайта, запустим рекламу
  • Подготовим отчеты основных характеристик эффективности работы сайта
  • Настроим сервисы детальной аналитики и научим ими пользоваться

Быстрое реагирование на задачу

В течение 30 минут берем в работу, в течение часа решаем или информируем о конечных сроках выполнения
Оказываем услуги по сопровождению и администрированию ежедневно и круглосуточно 24/7

Уже приняли решение
о сопровождении сайта?

Обсудите с нашим специалистом