Компания «Росмэн» попросила разработать промо-сайты для продвижения новых серий детских игрушек. Особенность задачи заключалась в том, что в короткие сроки нужно было создать сразу несколько сайтов, которые должны быть простыми для редактирования, с гибкими настройками.
Мы заинтересовались такой комплексной задачей и нашли решение, удовлетворяющее всем озвученным потребностям заказчика.
Для серий детских игрушек был разработан шаблон сайта с возможностью индивидуальной настройки его под стилистику каждой серии игрушек.
На шаблоне есть несколько типов блоков:
Описание продукта
Промо-блоки
Видеогалерея
Отзывы
Новости
Каталог-витрина
Поддержка (F.A.Q.)
Благодаря тому, что все сайты выполнены по одному шаблону, сокращается время, затрачиваемое на их редактирование. Все страницы и блоки уже сверстаны, поэтому при создании каждого нового лендинга необходимо просто настроить цвета и шрифты, порядок блоков и их активность.
Предложенный шаблон адаптивен, что позволит любому покупателю использовать весь функционал сайта с любого устройства.
Несмотря на то, что требование к шаблонности решения и гибкости его настройки немного связало нам руки в вопросе дизайна, мы все равно создали современно выглядящий сайт. Мы старались учитывать не только соответствие брендам игрушек, но и тренды веб-дизайна, которые, в свою очередь, подошли бы под тематику и были бы понятны и привлекательны для детей.
Виртуальная витрина — это удобный способ ознакомиться со всем ассортиментом игрушек, не толкаясь в очередях магазинов. Покупатели могут получить максимум информации о товаре, ознакомиться с отзывами других покупателей, выбрать необходимую модель игрушки, посмотреть видео-инструкции и обзоры — и всё это в одном месте в считанные минуты. После этого покупатель может выбрать один из предложенных магазинов партнеров и купить уже выбранный товар там.