Внедрение 1С:Элемент для торгово-производственного предприятия с несколькими филиалами и интернет-магазином

Внедрение 1С:Элемент для торгово-производственного предприятия с несколькими филиалами и интернет-магазином

Заказчик — Торгово-производственное предприятие с несколькими филиалами и интернет-магазином.

Задача

Проблемы до внедрения:
  1. Высокие затраты на поддержку сайтов и сервисов. Каждый новый проект требовал привлечения сторонних веб-разработчиков.
  2. Разрозненные решения. Клиентские кабинеты, сервисы и витрины создавались на разных технологиях, что усложняло интеграцию с 1С.
  3. Сложности с доступом к данным. Для предоставления информации клиентам приходилось создавать новые веб-сервисы 1С, что приводило к сложностям в ограничении доступа к информации и настройки прав
  4. Неэффективное лицензирование. Для разового доступа сотрудников приходилось докупать лицензии 1С.

Цели внедрения:
  • Сократить затраты на разработку и сопровождение веб-сервисов.
  • Создать кабинеты для сотрудников и клиентов с интеграцией с контуром 1С.
  • Повысить безопасность данных и сделать прозрачным процесс разграничения прав доступа к информации.
  • Снизить расходы на лицензирование за счёт лицензий 1С:Элемент.

Решение

Этапы внедрения:
  1. Обследование.
    Анализ текущих сервисов, внутренних процессов и ИТ ландшафта, формирование требований к разработке.
    Срок: 1 месяц
  2. Разработка и настройка
    • Создание кабинетов сотрудников на базе 1С:Кабинет сотрудника
    • Создание кабинетов для клиентов собственной разработки на базе 1С:Элемент.
    • Подключение модуля 1С:Элемент Скрипт для автоматизации развёртывания и администрирования.
    • Настройка интеграции с конфигурацией 1С:ERP и 1С:Зарплата и управление персоналом.
    • Настройка разграничения прав доступа.
      Срок: 2 месяца
  3. Пилотная эксплуатация
    Запуск в одном филиале, обучение, отработка сценариев обслуживания запросов клиентов и сотрудников.
    Срок: 1 месяц
  4. Промышленная эксплуатация и обучение
    Внедрение во всей сети филиалов, обучение более 50 сотрудников

Результаты внедрения:
  1. Снижение затрат на сопровождение веб-сервисов на 35%. Все разработки ведут собственные 1С-разработчики.
  2. Ускорение запуска новых сервисов. Среднее время вывода нового веб-сервиса сократилось с 3 месяцев до 4 недель.
  3. Повышение безопасности. Клиенты и сотрудники получают доступ только к необходимым им данным, доступ и данные основных учетных систем остались вне контура кабинетов.
  4. Оптимизация лицензирования. Отказ от лишних лицензий — теперь действует подписка на использование системы, независимо от числа пользователей.

У вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим вам на них!
Мы используем cookie файлы, чтобы адаптировать предложения в соответствии с вашими потребностями и обеспечить максимальное удобство при взаимодействии с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов. Подробнее о хранении и использовании персональных данных