Создали в системе цифровые паспорта на все оборудование.
Настроили регламентированные графики ППР для каждого типа станков.
Разработали и внедрили единую форму заявки на ремонт с обязательными полями
Настроили складской учет запчастей и их списание на конкретные заказы на ремонт.
Настроили основные отчеты для руководства.
Пилотная эксплуатация: (1 месяц) Запуск системы в одном цехе, доработка по замечаниям.
Промышленная эксплуатация и обучение: (2 месяца) Полномасштабный запуск по всему заводу. Обучение более 30 сотрудников.
Результаты внедрения:
На 40% сократилось время реакции на сбои. Приоритеты расставляет система, а не личные просьбы
Соблюдение графиков ППР выросло с 50% до 85%. Сократилось количество внезапных поломок оборудования.
Снижение объема «замороженных» средств в запасах на складе на 20%.
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим вам на них!
Мы используем cookie файлы, чтобы адаптировать предложения в соответствии с вашими потребностями и обеспечить максимальное удобство при взаимодействии с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.
Подробнее о хранении и использовании персональных данных