Внедрение 1С:ТОИР для региональной сети магазинов

Внедрение 1С:ТОИР для региональной сети магазинов

Компания – региональная сеть магазинов.
Парк оборудования:
  • Холодильное и морозильное оборудование: Витрины, шкафы, камеры (около 300 ед.).
  • Системы климат-контроля: Кондиционеры, вентиляция.
  • Прочее: Электронные весы, оборудование для пекарни и кулинарии, генераторы.

Задача

Проблемы до внедрения:
  1. Критические сбои: Выход из строя морозильной камеры вел к порче продукции.
  2. Реактивная, а не профилактическая работа: Ремонт выполнялся только после поломки. Сервисная служба работала в режиме «пожарных».
  3. Сложность координации: Заявки от магазинов поступали по телефону на общую линию. Диспетчер самостоятельно определял, какой магазин приоритетнее, и искал свободного сотрудника.
  4. Слабая аналитика: Трудно было понять, какое оборудование (тип оборудования) ломалось чаще всего. Возникали вопросы определения гарантийного ремонта со стороны поставщика оборудования.


Цели внедрения:
  • Не допустить потерь товара из-за поломок холодильного оборудования.
  • Перейти от реактивных к планово-предупредительным ремонтам.
  • Снизить среднее время реакции сервисной службы.
  • Понять реальную стоимость владения оборудованием.

Решение

Результаты внедрения:
  1. Скорость реакции сервисной службы увеличилась в 3 раза
  2. Количество случаев порчи товара из-за поломок холодильников сократилось на 95%
  3. Увеличился межремонтный период оборудования. Снизилось количество внезапных поломок на 40%.
  4. Компания стала чаще пользоваться гарантийным ремонтом у поставщиков

У вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим вам на них!
Мы используем cookie файлы, чтобы адаптировать предложения в соответствии с вашими потребностями и обеспечить максимальное удобство при взаимодействии с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов. Подробнее о хранении и использовании персональных данных