Мы рады объявить о завершении самой значимой и ожидаемой всероссийской премии для digital-агентств. В этом году в конкурсе приняло участие свыше 1300 компаний со всей страны.
«Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: разработчиков программных продуктов, рекламные, маркетинговые, коммуникационные, брендинговые, дизайн- и PR-агентства.
С гордостью сообщаем, что в этом году, по сравнению с предыдущим, мы значительно повысили свои позиции в ключевых рейтингах по корпоративным решениям и CRM. Кроме того, мы впервые вошли в новые категории, посвященные поддержке и развитию сайтов, а также получили множество оценок в различных сегментах.
Всего мы заняли более 100 различных позиций в 10 различных срезах.
Подробнее по занимаемым местам и срезам:
18 место в основном рейтинге интеграторов корпоративных решений
20 место в основном рейтинге интеграторов-консалтеров CRM
48 место в основном рейтинге поддержки и развитию сайтов и веб. сервисов
Наши позиции срезах разработке сайтов и веб-сервисов:
2 место в сфере Животные, ветеринария: торговля медикаментами для животных
4 место в сфере Изобразительное искусство: производство товаров для искусства
6 место в общей сфере Животные, ветеринария
10 место в сфере Животные и ветеринария: торговля товарами для животных
Наши позиции в срезах по разработке интернет-магазинов:
3 место в сфере Животные, ветеринария: торговля медикаментами для животных
10 место в Животные, ветеринария: торговля товарами для животных
Наши позиции в срезах по поддержке и развитию сайтов и веб-сервисов
1 место по сфере Торговля: Услуги, консалтинг
2 место по сфере Издательское дело, печать: Производство продукции для печати
2 место по сфере Изобразительное искусство: Музеи, галереи, выставки
7 место по сфере Некоммерческая/общественная деятельность, благотворительность
10 место по сфере Красота, парфюмерия, уход: Услуги: парикмахерские, макияж и др.
Наши позиции в срезах по разработке и интеграции корпоративных решений
18 место — рейтинг по г. Москва
25 место — рейтинг по России
1 место по сфере: Животные, ветеринария
1 место по сфере: Животные, ветеринария: Торговля товарами для животных
1 место по сфере: Животные, ветеринария: Торговля медикаментами для животных
2 место по сфере: Торговля: Доставка (курьерские службы)
2 место по сфере: Климатические и холодильные решения: Производство оборудования и запчастей, технологии
2 место по сфере: Химическая промышленность: Производство
2 место по сфере: Химическая промышленность: Торговля
2 место по сфере: Животные, ветеринария: Производство товаров для животных
4 место по сфере: Строительство, ремонт: Торговля
4 место по типу корп. решения: Управление контентом (ECM)
5 место по сфере: Авто: Торговля авто, запчастями, аксессуарами
5 место по сфере: ИТ (информационные технологии): ИТ-услуги: интеграция, консалтинг, разработка
6 место по типу корп. решения: Планирование ресурсов предприятия (ERP)
8 место по сфере: Строительство, ремонт: Производство оборудования, материалов, инструментов и т.п
9 место по услуге: Внедрение корпоративной программы/сервиса
15 место по сфере: Торговля
Наши позиции в срезах по разработке и интеграции CRM
19 место — рейтинг по г. Москва
33 место — рейтинг по России
1 место по сфере: Химическая промышленность
1 место по сфере: Животные, ветеринария
1 место по сфере: Отдых, досуг, хобби: Цифровые сервисы/платформы
1 место по сфере: Химическая промышленность: Производство
2 место по сфере: Химическая промышленность: Торговля
3 место по сфере: Торговля: Доставка (курьерские службы)
7 место по сфере: Авто: Торговля авто, запчастями, аксессуарами
10 место по сфере: ИТ (информационные технологии): ИТ-услуги: интеграция, консалтинг, разработка
11 место по услуге: Внедрение корпоративной программы/сервиса
Немного статистики
Из 1324 компаний, подавших данные, в итоговые рейтинги-2025 вошли 1067.
Для сравнения: в 2024 году заявки подали 1117 компаний, а проверку прошли 884.
Участники в этом году представляют 104 города России и ближнего зарубежья.
В методике РР произошли важные изменения: разделены заказчики и плательщики, изменены критерии определения размера заказчиков, определены типы и границы проектов, более точно считается средний срок сотрудничества с заказчиками, полностью переработан список отраслей. Также, с учётом появления новых рейтингов, существенно расширен список конкурсов и учитываемых наград.
«Мы видим большой рост интереса к участию в наших рейтингам, а также рост использования рейтингов для подбора подрядчиков. Из-за тектонических изменений в процессах вноса, проверки и анализа данных, подготовка рейтингов оказалась очень сложной, но, даже с учётом этого, в них вошло на 23% больше компаний, чем в прошлом году. Особенно приятно видеть серьёзных игроков рынка рекламы и маркетинга, которые раньше даже не думали об участии у нас из-за специфики нашей методики и учитываемых услуг», — отмечает Анатолий Денисов, операционный директор «Рейтинга Рунета».