Помочь бизнесу сделать осознанный выбор между типовым CRM-функционалом в рамках 1С: ERP и специализированным решением (на примере 1С: CRM), понимая все стратегические и тактические последствия этого выбора для эффективности бизнес-процессов;
Познакомить участников мастер-класса с возможностями программных решений 1С в блоке CRM.
Для кого будет полезно
Коммерческих директоров
Маркетологов
Руководителей отдела продаж
Сотрудников клиентского отдела
Аналитиков
Каким компаниям будет полезен данный мастер-класс
Компаниям, где нет понимания, на какой стадии находится каждый клиент и почему сделки «зависают»
B2B-сегменту, где критически важны контроль длинного цикла сделки, управление сложной воронкой и история многоэтапных переговоров
Компаниям с разрозненностью информации о клиенте и низкой скоростью закрытия сделок
Компаниям, зависимым от конкретных сотрудников и теряющим клиентскую историю при их смене
Компаниям с отсутствием единой и достоверной воронки продаж
Сервисно-ориентированным компаниям, в которых поддержка и управление лояльностью являются стратегическими источниками дохода
Программа вебинара
11:00 – 11:15
Введение в проблему
Типовые боли в продажах, которые решает CRM
Клементьева Жанна
Аналитик по CRM и продажам
11:15 – 11:40
Типовая CRM в 1С: ERP – готовый минимум
Обзор функционала «из коробки», закрывающего базовые задачи учета сделок и клиентов.
Клементьева Жанна
Аналитик по CRM и продажам
11:40 – 12:10
Модуль 1С: CRM – профессиональный инструмент
Как 1С: CRM автоматизирует полный жизненный цикл клиента – от первого интереса до повторных продаж.
Клементьева Жанна
Аналитик по CRM и продажам
12:10 – 12:25
Сравнительная таблица и критерии выбора
Подведение итогов: сравнительный анализ и чек-лист, которые позволят принять взвешенное решения для Вашего бизнеса. Ответы на вопросы
Клементьева Жанна
Аналитик по CRM и продажам
Моденов Евгений
Руководитель проектов, архитектор решений
Дмитриенко Ольга
Ведущий аналитик 1С
Преимущества
Бесплатное участие
Онлайн-формат
Выступление ведущих экспертов
Возможность задать вопрос в прямом эфире
Данная конференция будет полезна, если
Планируется автоматизировать отдел продаж и сервиса
Нет уверенности в том, хватит ли встроенной CRM в 1С или нужен отдельный модуль
Необоснованный прогноз выручки
Сложно оценить реальную эффективность менеджеров
Нет налаженного процесса повторных касаний и поддержания лояльности
Долгая обработка заявок и потеря информации при передаче клиента
Отсутствует сегментация для точечных коммуникаций
Медленная реакция на запросы по сервису
Клементьева Жанна
Аналитик по CRM и продажам
Сертифицированный специалист: специалист-консультант по управленческому учету в 1С: ERP, специалист-консультант по 1С: Управление торговлей.
Эксперт по построению процессных моделей и интеграций
Помогает компаниям структурировать бизнес и наладить архитектуру систем
Дмитриенко Ольга
Ведущий аналитик 1С
Опыт внедрения и поддержки 1С: ERP, 1С:КА
Специалист по расчету себестоимости, распределению затрат и незавершенному производству в 1С:ЕRP
Сертифицированный специалист по управлению проектами
Вы зарегистрированы!
Вам на почту придет приглашение присоединиться к вебинару, а также напоминания за 1 день и за 15 минут до начала вебинара.
Мы используем cookie файлы, чтобы адаптировать предложения в соответствии с вашими потребностями и обеспечить максимальное удобство при взаимодействии с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.
Подробнее о хранении и использовании персональных данных