Внедрение 1С для компании Лео Телеком

Внедрение 1С для компании Лео Телеком

О компании

Основным направлением деятельности компании Лео Телеком является проектирование, построение, ввод в эксплуатацию и последующее обслуживание промышленных систем связи. Компания выполняет работы по построению таких систем для производственно-технологических нужд заказчика в формате "под ключ", т.е. в полном цикле от исследования потребности заказчика до сдачи в промышленную эксплуатацию.

За более чем 20 лет работы компания накопила огромный опыт в любых климатических и геологических условиях. Все работы, выполняемые организацией, соответствуют высшим российским и международным отраслевым стандартам, что позволяет ей быть ведущим интегратором в сфере телекоммуникаций и технологической радиосвязи.

Задача

В связи с ростом компании появилась необходимость в управлении договорами: создание, движение, хранение, актуальность, передача и, в конечном счёте, своевременное уничтожение.

В какой-то момент стало понятно, что подписание документов занимает большое количество времени и требует от сотрудников знания путей движения для каждого документа. В противном случае документы могли теряться, задерживаться подписантами или проверяющими, или отвергаться по причине неверного выбора пути согласования. Всё это вело к задержкам и путанице.

Решение

Цели проекта внедрения 1С

·  Ускорение процесса согласования;

·  Исключение потерь сканированных копий документов;

·  Получение возможности сравнения подписанных и согласованных версий документов (контроль версий);

·  Исключение ошибок при движении по маршруту согласования;

·  Исключение большей части ошибок из-за невнимательности;

·  Хранение истории согласований документов с возможностью анализа хода согласования.

Выполненные работы

·  Развёртывание системы и новой тестовой базы данных (БД) 1С:Документооборот на сервере WeJET;

·  Перенос первичных данных о структуре предприятия Лео Телеком, списка сотрудников, данных организаций;

·  Формирование НСИ в соответствии с требованиями ТЗ;

·  Формирование комплексного процесса согласования;

·  Формирование условий маршрутизации согласования в соответствии с ТЗ;

·  Тестирование работы пользователей с системой в рамках тестового сервера разработки WeJET;

·  Передача оттестированной программы для размещения в собственной локальной сети организации;

·  Интеграция 1С: Документооборот с информационными системами регламентированного бухгалтерского и управленческого учёта предприятия.

Результат

  • В системе реализован механизм контроля версий документов и прикрепленных файлов
  • Созданы необходимые виды внутренних, входящих и исходящих документов
  • Для документов настроены маршруты согласования на основании триггеров (условий маршрутизации), указанных в ТЗ
  • Настроена система ведения номенклатуры дел, нумерация документов и сроки их хранения
  • Обеспечена возможность постановки задач сотрудникам через систему и контроль исполнения по срокам и очерёдности
  • Реализован автоматизированный учёт ведения договоров с клиентами и поставщиками
  • Документы ведутся в едином формате по заранее определённым шаблонам заполнения
  • Настроенная номенклатура дел и зоны хранения обеспечивают быстрый поиск документов как в электронной, так и в физической форме

Проект в цифрах

4 месяца
Срок проекта
50
Количество пользователей

Другие кейсы по теме

Внедрение подсистем 1С для бренда «Дом Фарфора»
Внедрение подсистем 1С: ERP Управление предприятием 2
Внедрение Битрикс24 для Института развития кадров
Миграция из каждой отдельной CRM-системы в Битрикс 24

У вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим вам на них!