WeJET оказывает услугу сопровождения и техподдержки информационных систем. Это особенно актуально для систем 1С (ERP, УХ, УПП, ЗУП) на крупном производстве, когда за месяц совершаются тысячи бухгалтерских транзакций, и создаются запросы на поддержку в огромном объеме. На крупном производстве сложно построена работа бухгалтерии. Расчет себестоимости, закрытие месяца — это требует вовлечения большой команды. Для Славнефти мы закрывали месяц командой в 14 человек. :) Финансовый и другой учет идет тяжело из-за огромного массива документов и десятков подрядчиков. Техподдержка помогает отладить рабочие процессы.
Мы выделяем несколько линии поддержки. Это зависит от сложности и срочности запроса: критичные запросы, существенные запросы, средние и низкие запросы. В рамках критичного запроса решим проблему за срок до 8 часов. Со средними и низкими запросами разбираемся за 3-5 рабочих дней.
В рамках услуги поддержки клиентам доступны: персональный менеджер, отчёты по статусам заявок, администрирование продуктов, исправление ошибок и сбоев, ведение базы знаний, консультации по работе с продуктами и их настройке, модификация функциональностей.