Заказчик пришел к нам с задачами по обновлению и поддержке сайта компании.
Поддержка пользователей компании по вопросам работы с информационными системами 1С
Круглосуточный мониторинг доступности систем и сервисов
Обновление конфигураций
Автоматизация рутинных операций
Доработки конфигурации по запросу
Администрирование серверов
Резервное копирование данных
Оптимизация работы информационных систем
Силами наших специалистов произвели работы по поддержке, доработке и обновлению по конфигурациям БП 30, КОРП, ЗУП, УТ. Продолжаются работы по настройкам форм, отчетов, обновлению баз, консультации, помощи в настройках систем.
В соответствии с SLA реагируют на обращения пользователей клиента в течение 15 минут, а доработки проводят в соответствии с согласованными сроками.
Серверы 1С подключены к автоматической системе мониторинга и круглосуточно проверяются по 10+ параметрам, что позволяется в течение 1 минуты обнаружить неисправность и привлечь специалиста к её устранению.