SEO-продвижение сайтов в Москве, узнать стоимость раскрутки и оптимизации сайта в ТОП
400+
выполненных
проектов
100+
профессионалов
своего дела
9
лет опыта

Какие проблемы решаем?

Рост поискового
трафика с органической выдачи
  • Низкая посещаемость сайта в сравнении с конкурентами
  • Отсутствует рост позиций в течение 3-5 месяцев
  • Сайт попал под фильтр
  • Низкий объем заказов
  • Нет регионального трафика
Лидогенерация
(увеличение конверсии)
  • Неудобная навигация
  • Неправильно подобрана цветовая гамма
  • Неправильно отображается графика и flash
  • Сайт выглядит устаревшим
  • Акции не привлекают внимания
  • Хочется адаптивный дизайн
Нет
развития
  • Тексты на сайте составлены некорректно
  • Нет семантического ядра
  • Низкий рейтинг сайта в поисковых системах
  • Никто не заполняет формы обратной связи
  • Счетчик посетителей пустой

Стоимость SEO-продвижения

Полупансион (half board)
Полупансион (half board)
  • SEO и UX-аудиты, анализ конкурентов, сбор полного семантического ядра
  • Кластеризация запросов и разработка/модернизация структуры сайта
  • Поисковая оптимизация (составление ТЗ на доработки, контроль внедрения)
  • Копирайтинг и размещение контента
  • Ежемесячная отчетность по KPI
35 000 руб. в месяц
до 15 разделов
Полный пансион (full board)
Полный пансион (full board)

Входит полный список работ тарифа Полупансион (half board)

  • Крауд-маркетинг (ручная регистрация сайта в трастовых каталогах и справочниках)
  • Статейное продвижение (размещение пресс-релизов на тематических площадках)
50 000 руб. в месяц
до 30 разделов
Всё включено (all inclusive)
Всё включено (all inclusive)

Входит полный список работ тарифа Полный пансион (full board)

  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Техническая поддержка сайта
75 000 руб. в месяц

более 30 разделов
Ультра всё включено (ultra all inclusive)
Ультра всё включено (ultra all inclusive)
Если вы хотите реализовать нестандартную задачу, проведите консультацию с нашим экспертом и мы поможем подобрать идеальное решение.

Уже приняли решение
о продвижении сайта?

Обсудите с нашим специалистом

Сбор семантического ядра запросов

Сбор семантического ядра — один из ключевых этапов при разработке и оптимизации сайта или приложения. Это сбор и кластеризация ключевых продвигаемых фраз, которые пользователи используют для поиска информации, товаров или услуг на вашем ресурсе. Не имея опыта, сложно собрать семантическое ядро качественно, но если привлечь специалиста, можно заметно улучшить видимость сайта в поисковых системах, увеличить трафик и конверсию, повысить уровень удовлетворенности пользователей.

Технический и коммерческий аудиты сайта

За последние годы конкуренция на российском рынке ещё больше выросла. Потребители все более требовательны и чаще рассматривают разные предложения, сравнивая компании между собой. Многие инструменты продвижения в интернете изменились, и бизнес должен уделять повышенное внимание техническим составляющим сайта. Иначе он уступит конкурентам в борьбе за аудиторию. В этом плане SEO-оптимизация позволяет повысить эффективность продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.

Технический и коммерческий аудит сайтов — два крупных инструмента для анализа и оптимизации веб-ресурсов, позволяющие повысить их эффективность и улучшить результаты.

Технический аудит сайта — проверка технической составляющей веб-сайта, включая его структуру, код, производительность и безопасность. Помогает выявить проблемы в технической реализации сайта: ошибки в коде, проблемы с производительностью, устаревшие технологии и уязвимости безопасности, способные стать мишенью хакеров. Можно получить рекомендации по оптимизации его работы, улучшить пользовательский опыт и повысить позиции в поисковиках.

Коммерческий аудит сайта — анализ коммерческой составляющей сайта, включая его дизайн, контент, юзабилити, навигацию и маркетинговые стратегии.
Позволяет определить сильные и слабые стороны сайта с точки зрения привлекательности для пользователей и эффективности этапов воронки продаж. Выявляет проблемы в оформлении сайта, его функциональности, отсутствии нужных клиентам страниц и товаров, сложности, связанные с качеством маркетинговых материалов.

Копирайтинг, размещение и оптимизация контента

Мы считаем, что это три слагаемых успеха контента на сайте, и им нужно регулярно уделять внимание.

Копирайтинг — одно из важных направлений в работе над сайтом. Качественный контент помогает пользователям находить ответы на вопросы, решать проблемы, а для владельца — способствовать увеличению целевого трафика на сайте. Экспертные тексты — это залог высоких позиций ресурса в Яндекс и Google.

Качество бизнес-копирайтинга определяется тем, насколько тексты понятны, полезны, вызывают доверие целевой аудитории и подкрепляют вашу репутацию на рынке.

Размещение контента — важный этап работы при продвижении в интернете. Когда ваша команда подготовила качественный текст, его надо правильно разместить на сайте. Все тексты нужно оптимизировать под поисковые запросы, чтобы пользователи могли легко найти нужную информацию и не теряли время.

Оптимизация контента усиливает позиции сайта в поисковых системах и привлечь больше посетителей. В рамках этой работы мы меняем структуру текста, используем ключи и метатеги, улучшаем качество сниппетов и контента в целом.

Экспертный копирайтинг и грамотное размещение нужного аудитории контента позволяют сайту привлекать больше пользователей и дольше удерживать их внимание. Вкладывая ресурсы в это направление, вы сможете на порядок увеличить посещаемость, показатели конверсии сайта, улучшить его общие позиции в поисковых системах.

Внутренняя оптимизация сайта (перелинковка, мета-данные, микроразметка)

Внутренняя оптимизация сайта способствует его видимости и ранжированию в поисковых системах, таких как Google и Яндекс. Специалисты проводят SEO-работы, направленные на улучшение качества и структуры сайта, оптимизацию контента для выдачи в топах поисковых систем.

Основные аспекты внутренней оптимизации сайта включают:

  • Улучшение качества и структуры контента: написание уникальных и полезных текстов про товары или услуги, их распределение по логическим блокам, использование заголовков и подзаголовков, оптимизация мета-тегов (title, description, keywords).
  • Оптимизация кода и скорости загрузки страниц: адаптивный дизайн, сжатие изображений, оптимизация JavaScript и CSS, ускорение загрузки сайта.
  • Улучшение навигации и пользовательского опыта: создание понятной логичной структуры сайта, использование хлебных крошек, улучшение юзабилити и снижение показателя отказов. Работа с основными метриками, касающимися вовлеченности, интереса пользователей к контенту.
  • Использование SEO-дружественных ссылок: создание внутренних и внешних ссылок, которые помогут эффективному продвижению сайта и улучшению позиций в поисковых системах.
  • Оптимизация технических параметров сайта: анализ и устранение ошибок в коде, улучшение мобильной совместимости и оптимизация скорости загрузки страниц. Проверка работоспособности функциональностей.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация сайта — комплекс действий по увеличению объемавнешних ссылок на ваш сайт и повышению его позиций в результатах выдачи поисковых систем. Это позволяет привлекать больше посетителей на сайт.

Один из основных методов внешней оптимизации — создание качественного полезного контента на внешних ресурсах, интересного пользователям и релевантного их поисковым запросам. Необходимо работать над улучшением ссылочного профиля сайта, используя разные методы получения ссылок от авторитетных ресурсов. Это регулярная работа по размещению ссылок на сайт: на отраслевых площадках, в СМИ, тематических каналах в соцсетях; регистрация сайта в рейтингах по вашей отрасли, региональных каталогах и справочниках.

Важно следить за качеством и количеством внешних ссылок на ваш сайт, за их анкор-листом. Наличие utm-меток позволит отслеживать источники переходов. Не стоит забывать и о технической стороне оптимизации — сайт должен быть быстрым, удобным и безопасным для клиентов (например, при оплате заказов). Для них это служит гарантией надежности вашего бизнеса.

Внешняя оптимизация требует времени и усилий, но результаты могут быть впечатляющими — рост трафика, улучшение позиций в поисковой выдаче и, как следствие, повышение конверсии и увеличение продаж. Наша команда предлагает регулярно уделять этому внимание.

Регулярный мониторинг позиций, внесение корректировок для достижения KPI

Для успешного продвижения веб-сайта нужно регулярно анализировать его позиции в результатах поисковых систем и вносить корректировки в стратегию SEO. Мониторинг позиций сайта в интернете включает отслеживание изменений в позициях ключевых запросов, анализ конкурентов и оценку эффективности мероприятий.

Для бизнеса важно отслеживать статистику посещений сайта, оценивать эффективность рекламных кампаний и поведение пользователей. С учетом проведенного анализа можно вовремя вносить изменения в структуру сайта, обновлять контент и улучшать ссылочный профиль.

Мониторинг позиций сайта позволяет вовремя реагировать на изменения в алгоритмах поисковых систем и адаптироваться к их требованиям. Вы сохраняете и улучшаете позиции сайта в результатах поиска, можете увеличить трафик и конверсию, укрепить позиции на рынке. Это комплексная регулярная работа.

Как мы работаем

Заявка
Шаг 1. Заявка
Сообщите специалисту, какая перед ним стоит задача.
Назначение
Шаг 2. Назначение
За 15 минут выберем подходящего исполнителя из нашей команды с релевантным опытом работы.
Оценка
Шаг 3. Оценка
Проанализируем, сколько времени займет задача. Предоставим вам оценку.
Выполнение
Шаг 4. Выполнение
Сделаем задачу и отчитаемся о результатах в таск-трекере.
Отчёт
Шаг 5. Отчёт
Предоставим отчёт по заявке в рамках SLA с указанием длительности работы и стоимости. Расскажем, какие доработки усилят сайт и сделают его удобным для пользователей.

Отзывы наших клиентов

Мы бережно собираем обратную связь о работе с нашей командой, чтобы вам было проще принять решение о сотрудничестве.
SEO-продвижение для сайта автозапчастей в СПБ
Рост поискового трафика до 400 уникальных визитов в сутки
SEO-продвижение для сайта услуг строительных инженеров
Продвижение 73% запросов в ТОП-10
SEO-продвижение для интернет-магазина строительных материалов
41% запросов в ТОП-10 за 2 месяца
SEO-продвижение для сайта инжиниринговой компании
70% поисковых фраз в ТОП-10
SEO-продвижение сайта для сети медицинских клиник
Рост трафика до 1500 в сутки
SEO-продвижение сайта франчайзинговой компании
61% целевых фраз в ТОП-10 в конкурентной IT-нише

Расскажите о вашем проекте

Беспокоитесь о том, что ваш сайт приносит мало трафика каждый месяц, и хотите решить проблему? Заказывайте услуги SEO-продвижения в WeJET по выгодной цене!