Внедрение 1С:ТОИР, стоимость внедрения ТОИР системы на предприятии
Внедрение 1С

Внедрение 1C:ТОИР

1000+
выполненных проектов
150+
сертифицированных специалистов
11+
лет опыта

Центр реальной автоматизации

Внедрение 1С:ТОИР

Внедрение 1С:ТОИР

1С:ТОИР – это специализированное отраслевое решение класса EAM (Enterprise Asset Management — управление активами). Данное решение предназначено для автоматизации процессов технического обслуживания (ТО) и проведения ремонтов оборудования.

Система охватывает весь цикл управления обслуживания оборудования -  от учёта и описания оборудования до планирования ремонтов — как регламентных, так и основанных на фактическом состоянии техники.

Вы сможете составлять и контролировать выполнение ремонтных работ и анализировать ключевые показатели эффективности (KPI) данных процессов.

Эффект от внедрения 1С:ТОИР

Внедрение 1С:ТОИР позволит Вам:
  • Оптимизировать затраты на обслуживание и ремонты на 15%
  • Сократить длительность простоя оборудования на 20%
  • На 30% снизить число аварийных ремонтов
  • На 20% сократить трудозатраты на ремонт
  • Выявить проблемные единицы техники и узкие места в производстве

Функциональные возможности программы

Учет объектов ремонта с типовыми шаблонами, иерархиями и перемещениями
Ведение технологической карты выполнения ремонтов
Планирование ТО и ремонтных работ по состоянию, по циклам, а также при остановках
Управления нарядами, включая опасные операции
Автоматизация бизнес-процессов, оповещения, KPI-анализ
Поддержка распределенных баз и работы с филиалами
Интеграция с популярными программами 1С и другими внешними системами.

Какие задачи решает 1С:ТОИР?

Управление активами и их жизненным циклом
  • Ведение единого реестра оборудования, зданий, транспортных средств, инженерных сетей.
  • Хранение паспортов, характеристик, фото, чертежей, истории ремонтов и модернизаций.
  • Отслеживание перемещений и закрепления за подразделениями или ответственными лицами.
Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Формирование графиков ТО по времени, наработке или состоянию.
  • Назначение ответственных, формирование нарядов, согласование работ.
  • Учет внеплановых ремонтов и анализ причин поломок.
Управление заявками и нарядами
  • Приём и регистрация заявок от производственных участков.
  • Автоматическая маршрутизация по типу неисправности.
  • Контроль выполнения — от создания до закрытия.
Учет ресурсов и затрат на ремонты
  • Списание запчастей и материалов со склада.
  • Учёт трудозатрат ремонтных бригад.
  • Расчёт себестоимости работ.
Контроль KPI и аналитика
  • Анализ MTBF (среднее время между отказами), MTTR (среднее время ремонта), коэффициента готовности оборудования.
  • Выявление проблемных единиц техники и «узких мест» в производстве.
  • Оценка эффективности работы ремонтной службы.
Интеграция с другими системами
  • Передача данных в ERP и бухгалтерию (закупки, списания, затраты).
  • Согласование заявок и актов через 1С:Документооборот.
  • Загрузка данных от систем мониторинга оборудования (SCADA, IoT-датчики).

Полный цикл внедрения 1С:ТОИР

01
Анализ бизнес-процессов и требований
Анализ бизнес-процессов компании и требований к 1С:ТОИР. Формирование дорожной карты предстоящих работ по проекту
02
Разработка прототипа модели
Разработка прототипа модели в 1С:ТОИР под запросы бизнеса, составление списка функциональных разрывов
03
Подготовка технического задания
Подготовка технического задания на доработку системы и интеграции с существующими системами, определение требований и нетиповых запросов при проектировании системы, постановка задач на разработку
04
Разработка функционала
Разработка функционала системы и механизмов интеграций в рамках технического задания
05
Установка и перенос данных
Установка рабочей базы и перенос данных. Подготовка инструкций по работе с системой, настройка матрицы прав доступа пользователей.
06
Настройка интеграции
Настройка интеграций, отладка интеграционных процессов
07
Тестовая эксплуатация системы
Проводится выделенной рабочей группой бизнес-пользователей по согласованным сценариям.
08
Опытная эксплуатация
Опытная эксплуатация системы: проверка работоспособности, выявление ошибок и недочетов, улучшение качества функционала.
09
Заказчик получает работающую систему
Система готова для промышленной эксплуатации и передается на сопровождение

Наши клиенты

0
0

Отзывы наших клиентов

Мы бережно собираем обратную связь о работе с нашей командой, чтобы вам было проще принять решение о сотрудничестве.

Почему WeJET?

Мы берём на себя обязательства и даём результат
  • Внедряем программные продукты 1С эффективно по собственной методологии
  • Привлекаем к проекту компетентных экспертов с релевантным опытом
  • Помогаем найти альтернативу зарубежным сервисам и провести миграцию без потерь
  • Используем самые современные технологии разработки и внедрения
  • Оказываем техническую и консультационную поддержку 24/7
  • Входим в ТОП-30 партнеров 1С и имеем все необходимые компетенции
  • Непрерывно улучшаем внутренние процессы и каждый год защищаем ISO 9001

У вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим на них!
Мы используем cookie файлы, чтобы адаптировать предложения в соответствии с вашими потребностями и обеспечить максимальное удобство при взаимодействии с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов. Подробнее о хранении и использовании персональных данных