Внедрение Битрикс24 для Института развития кадров

Внедрение Битрикс24 для Института развития кадров

О компании

Институт развития кадров ведет образовательную деятельность в части Дополнительного профессионального образования, цель которого - обеспечить высокую эффективность занятий и одновременно установить приемлемые расценки.

Институт предлагает клиентам большой спектр программ по различным направлениям повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также проводит подготовку специалистов к аттестации.

Задача

В Институте развития кадров существует несколько отделов продаж, в которых работают десятки менеджеров. Основной CRM-системой, которой пользовались сотрудники, была amoCRM. В ходе пользования системой был выявлен ряд недостатков:

— Скромный функционал системы

— Нехватка инструментов кастомизации

— Отсутствие единой базы клиентов

— Тарификация текущей CRM-системы осуществлялась по количеству сотрудников, что значительно увеличивало затраты на пользование

Следствием проблем стала низкая лояльность клиентов и понижение объема продаж.

Компании WeJET было поручено выполнить большой проект по миграции из каждой отдельной CRM-системы в Битрикс24 с сохранением всей автоматизации и клиентской базы, а также добавить ряд новых инструментов для улучшения функционала.


Решение

Выполненные работы

Мигратор

Для обеспечения качественного переноса данных с сохранением связи всех элементов из одной системы в другую, был использован кастомный мигратор. Его создание позволило перенести объемы в виде миллионов записей.

Единая база клиентов

Отказ от нескольких CRM-систем в пользу одной позволил объединить всю клиентскую базу. В параллели проходил ручной перенос всех роботов в Битрикс24.

Интеграция с системой управления обучением

В рамках проекта была выполнена интеграция системы управления обучением Moodle с Битрикс24. При создании пользователя на стороне Битрикс24 создаются записи в справочнике, далее информация направляется в API Moodle, создается пользователь в другой системе. Присылаются обратно логин, пароль и другие необходимые данные, которые сохраняются в CRM-системе. 

Интеграция курсов позволила вести единую актуальную базу программ с возможностью быстрого создания и редактирования каждого курса, который создается в виде отдельных элементов в специальном справочнике учебных программ.

Попутно с выполнением основных задач были выполнены следующие работы:

—  Автоматизирована система переноса данных - написан элемент переноса данных с одного сотрудника на другого

—  Доработка по дублям. Отключена возможность создания дублей в системе

—  Обучение сотрудников работе с новой системой


Другие кейсы по теме

Внедрение подсистем 1С для бренда «Дом Фарфора»
Внедрение подсистем 1С: ERP Управление предприятием 2
Внедрение 1С для компании Лео Телеком
Внедрение «1С: Документооборот 8» для проектировщика систем связи

У вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим вам на них!