Кейс компании WeJET по клиенту Wella

Wella

О компании

Wella AG — немецкая компания, является одной из ведущих компаний в мире в области косметики и парфюмерии. Основанная в 1880 году, Wella AG присутствует в более чем 150 странах. Производит средства для ухода за волосами, краски для волос. Главный офис компании расположен в городе Дармштадт.


Задача

1. Автоматизация процесса учета и управления обучающими семинарами компании в рамках единого портала

2. Публикация и информирование пользователей о предстоящих семинарах компании

3. Управление Клиентами студий

4. Управление расписанием Семинаров

5. Управление расписанием Тренеров и Моделей

6. Формирование отчетов:

    • по статистике посещаемости Семинаров;

    • по платежам Клиентов за семинары;

    • по покупке Клиентами дополнительной продукции.

7. Переход с предыдущей версии программы на более современную

Решение

Личный кабинет

Было реализовано 8 ролей с различными уровнями доступа – от Посетителя до Администратора сайта. Каждая роль имеет свой уникальный набор функций.

Шаблоны для семинаров

Готовые шаблоны призывают упростить публикацию новых семинаров, дополнительно помогая выдерживать единую стилистику на сайте. Использование шаблонов, как следствие, снижает нагрузку на сотрудников и высвобождает временные ресурсы под более важные задачи.

Адаптивный дизайн и удобный интерфейс

Немаловажной частью любого современного сайта является его адаптивность. Весь функционал разработанного портала доступен посетителям на любом устройстве, где бы они ни находились. Интерфейс понятен и прост в понимании. Удобно реализовано добавление новых семинаров, а также запись на них.

Обучение сотрудников

В рамках работы над проектом обязательной частью являлось обучение сотрудников компании работе в новом для них интерфейсе. Были разработаны подробные инструкции для каждого типа пользователя, которые позволили значительно облегчить взаимодействие с порталом.

Галерея

У вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим вам на них!

Заказать разработку