От ручного режима к автоматическому сбору данных
Российский экологический оператор (ППК РЭО) осуществляет деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, разрабатывает и корректирует федеральную схему обращения с ними.
Для успешного осуществления своей деятельности ППК РЭО необходимо вести учет по МСФО. До реализации проекта по его автоматизации заказчику приходилось вести его вручную в Excel и приглашать сторонних аудиторов для формирования консолидированной отчетности.
С целью сокращения ошибок и повышения удобства ведение учета было принято решение настроить его в автоматическом режиме в системе «1С: Управление холдингом», внедренной на предприятии.
Команда, состоящая из двух методологов, руководителя проекта, аналитика и разработчика, за четыре месяца успешно реализовала соответствующую настройку системы. При этом вся работа была поделена на три основных этапа:
Обследование учета РСБУ и корпоративных стандартов для целей применения МСФО и составление частного технического задания (ЧТЗ) на выполнение работ по автоматизации такого учета
Внедрение автоматизированного учета по МСФО