Сфера торговли требует строгого исполнения бюджета и контроля за расходами. Ранее весь контроль замыкался на отдельных ответственных лицах. Заявки на согласование оплат сотрудники подавали через подписной облачный сервис. Ответственный делал расчет лимита в таблице excel и после этого утверждал оплату. Из-за большого количества переменных расчеты иногда оказывались неточными. В сложных формулах со множеством ссылок приходилось долго искать ошибки. Случалось попадать в сверхлимитные расходы. Компания тратила значительное время на согласование расходов, но при этом не получала 100% отдачи.
Ввести контроль лимитов на расходование ДС
Создать более удобный процесс согласования заявок на оплату
Согласование заявок на расходование ДС сделали в одной системе 1С. Маршруты согласования указали в 1С:Документооборот. Типовой функционал этой программы предполагает создание сценариев согласования без затрат на разработку. Далее провели интеграцию с основной базой - 1С:Комплексная автоматизация. Интеграция позволяет совершать все действия только в основной базе. Пользователь создает заявку в 1С:Комплексная автоматизация. Далее заявка в зависимости от типа следует по своему уникальному маршруту, и поступает конкретному ответственному сотруднику также в 1С:Комплексная автоматизация. 1С:Документооборот выступает провайдером бизнес-процесса согласования.
Прописали автоматический контроль заявок по лимитам. Главное корректно указать лимиты по статьям и подразделениям - дальше система проконтролирует за вас. Например, скажет, что столько денег на данные расходы не запланировано в этом месяце. Тогда запускается отдельный алгоритм для согласования сверхлимитных заявок.