Предлагалось соединить лучшее из двух разных подходов: информационная насыщенность новостного телеканала будет переплетаться с яркими цветовыми акцентами и броской типографикой.
В текущей концепции акцент был сделан на знаке. Элемент круга в знаке символизирует человека, и в айдентике развивается эта идея. Например, в круге может размещаться портрет человека или это может быть круглый тематический объект. Также весь знак может быть контейнером для размещения изображений. Эта концепция обыгрывает знак, как главный элемент бренда и на новом сайте.
За визуальной составляющей не потерялась и структура, которая проста для понимания пользователей, со знакомыми пользовательскими сценариями.
Основные функциональные разделы отображаются в главном навигационном меню, а все многообразие информационных страниц доступно из других элементов навигации.
Новый сайт должен был вместить несколько полноценных функций