По результатам обследования выяснилось, что существует проблема с продажами и внутренними процессами:
— Нет единой информации системы и быстрого доступа к данным;
— Существовал высокий риск утечки данных.
В компании уже существовала база регламентов по процессам, что значительно упростило работу над проектом и многие исходные данные уже были известны.
Битрикс24 был призван устранить проблемы.
Компании необходимо соответствовать стандартам ISO 9001, поэтому должны проводиться регулярные опросы клиентов для понимания качества предоставляемых услуг.
В Битрикс24 это было реализовано при помощи smart-процессов:
· Для каждого типа опроса свое направление со своими статусами;
· Результаты опроса попадают в карточку смарт-процесса, где они хранятся;
· Для действующих клиентов настраивается опрос с заданной периодичностью;
· Благодаря единой информационной системе можно заниматься контролем качества соответствующему отделу, без привлечения менеджеров проекта;
· Оптимизирована работа с претензиями клиентов;
Чтобы отслеживать материалы на той или иной стадии проекта (финансовый план, отчет о затратах и тд), было создано единое хранилище в системе с удобными доступами.
Было реализовано с помощью бизнес-процессов в Битрикс24, диска + инструмента "Задачи и проекты". Теперь это непрерывный процесс. Человеку достаточно внести данные на том или ином этапе проекта. Функции контроля и передачи данных полностью ложатся на систему. Система фиксирует этапы и отравляет уведомления участникам. Участники процесса тоже могут посмотреть, на каком этапе проект находится. На каждом шаге процесса согласования тому или иному менеджеру в зависимости от роли достаточно зайти в проект и увидеть только необходимый для его задач кусок данных для принятия решений. Настроено так, чтобы с лишней информацией приходилось работать по минимуму. У компании появился инструмент планирования. Назначается ответственный, на каждый этап планируются те или иные задачи, подэтапы и сколько угодно уровней. Визуально видно, на каком этапе находится тот или иной проект. Каждый участник видит свою зону ответственности. Занятость участников можно отслеживать, а также текущее состояние проекта.
Настроили CRM, подключили почту, провели обучение, показали, как работает сегментация и шаблоны. Полноценный инструмент, чтобы осуществлять рассылки из почты и проводить анализ эффективности. Компания успешно пользуется системой в своей ежедневной работе.