Внедрение Битрикс24 для компании Huntsman

Внедрение Битрикс24 для компании Huntsman

О компании

АО «Хантсман-НМГ» — подразделение корпорации Huntsman, специализирующееся на исследованиях, производстве, продаже инновационных химических решений на рынках России и сопредельных стран.

Задача

По результатам обследования выяснилось, что существует проблема с продажами и внутренними процессами:

— Нет единой информации системы и быстрого доступа к данным;

— Существовал высокий риск утечки данных.

В компании уже существовала база регламентов по процессам, что значительно упростило работу над проектом и многие исходные данные уже были известны.

Битрикс24 был призван устранить проблемы.

Решение

Компании необходимо соответствовать стандартам ISO 9001, поэтому должны проводиться регулярные опросы клиентов для понимания качества предоставляемых услуг.

В Битрикс24 это было реализовано при помощи smart-процессов:

·  Для каждого типа опроса свое направление со своими статусами;

·  Результаты опроса попадают в карточку смарт-процесса, где они хранятся;

·  Для действующих клиентов настраивается опрос с заданной периодичностью;

·  Благодаря единой информационной системе можно заниматься контролем качества соответствующему отделу, без привлечения менеджеров проекта;

·  Оптимизирована работа с претензиями клиентов;

Чтобы отслеживать материалы на той или иной стадии проекта (финансовый план, отчет о затратах и тд), было создано единое хранилище в системе с удобными доступами.

Было реализовано с помощью бизнес-процессов в Битрикс24, диска + инструмента "Задачи и проекты". Теперь это непрерывный процесс. Человеку достаточно внести данные на том или ином этапе проекта. Функции контроля и передачи данных полностью ложатся на систему. Система фиксирует этапы и отравляет уведомления участникам. Участники процесса тоже могут посмотреть, на каком этапе проект находится. На каждом шаге процесса согласования тому или иному менеджеру в зависимости от роли достаточно зайти в проект и увидеть только необходимый для его задач кусок данных для принятия решений. Настроено так, чтобы с лишней информацией приходилось работать по минимуму. У компании появился инструмент планирования. Назначается ответственный, на каждый этап планируются те или иные задачи, подэтапы и сколько угодно уровней. Визуально видно, на каком этапе находится тот или иной проект. Каждый участник видит свою зону ответственности. Занятость участников можно отслеживать, а также текущее состояние проекта.

Преимущества от внедрения

Настроили CRM, подключили почту, провели обучение, показали, как работает сегментация и шаблоны. Полноценный инструмент, чтобы осуществлять рассылки из почты и проводить анализ эффективности. Компания успешно пользуется системой в своей ежедневной работе.

Результат

  • Организовано обследование для адаптации регламентов к работе Битрикс24;
  • Приведена работа Битрикс24 в соответствие с регламентом;
  • Реализована единая воронка продаж для менеджеров;
  • Реализованы Права доступов. Обязательный набор данных был реализован с помощью роботов и специальных полей были настроены проверки;
  • Был решен вопрос с безопасностью хранения данных;
  • Доступ к данным упрощен и максимально актуален. Актуальность данных зависит только от человеческого фактора, исключена ошибка на стороне системы.
  • Проведено обучение по работе с Битрикс24 для сотрудников компании.

Другие кейсы по теме

Внедрение Битрикс24 для Института развития кадров
Миграция из каждой отдельной CRM-системы в Битрикс 24
Внедрение Битрикс24 для компании Миррико
Битрикс24 для промышленного холдинга
Внедрение Битрикс24 для УК СПИТРИМ
Битрикс24 для девелопера недвижимости
Внедрение Битрикс24 для компании Надекс
Создание единой автоматизированной системы

У вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим вам на них!