ООО «НАДЕКС» является поставщиком платежного оборудования и технологий в России и странах СНГ с 2015 года. Компания обеспечивает российский рынок платежными киосками, банковскими терминалами, пластиковыми картами, счетно-сортировальной техникой и автоматическими депозитными машинами. Особенностью компании является ведение деятельности в нескольких странах со своими различиями в регламентированном учете и отчетности. Так производство оборудования происходит в Китае. А филиалы компании сейчас находятся в Казахстане, Украине, Грузии, а также на Кипре, в Великобритании и Швеции.
Задача
Разработать CRM-систему, накапливающую знания о запросах, клиентах, продажах
Провести интеграцию с каналами коммуникаций (электронная почта, IP-телефония, коммуникации на сайте)
Настроить передачу собранных данных в систему аналитики для расчета маркетингового бюджета
Разработать workflow для управления задачами в компании
Сделать бесшовную интеграцию с учетной системой (1С: Управление торговлей) для создания наиболее комфортного рабочего места менеджера
Решение
Разработана CRM-система, которая позволила автоматизировать внутренние процессы компании. Так же настроены все необходимые интеграции.
Разработана CRM-система, накапливающая знания о запросах, клиентах, продажах
Проведена интеграция с каналами коммуникаций (электронная почта, IP-телефония, коммуникации на сайте)
Настроена передача собранных данных в систему аналитики для расчета маркетингового бюджета с использованием удобных дашбордов
Разработан workflow для управления задачами в компании совместно с прямыми пользователями
акже выполнена качественная интеграция с учетной системой (1С: Управление торговлей) для создания наиболее комфортного рабочего места менеджера
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим вам на них!
Мы используем cookie файлы, чтобы адаптировать предложения в соответствии с вашими потребностями и обеспечить максимальное удобство при взаимодействии с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.
Подробнее о хранении и использовании персональных данных