Для каждой стороны-участника процесса была своя мотивация для обновления и внедрения новой системы.
Для брокера — удобный инструмент поиска объектов, создания и ведения сделок.
Для кураторов «СПИТРИМ» — инструменты управления каталогом объектов и ценообразованием, курирования деятельности брокеров.
Для финансового управления и руководства — актуальная, полная, удобная для восприятия аналитическая информация.
Для бизнеса в целом — минимизация влияния человеческого фактора, сокращение количества ошибок.
Инструмент ведения Сделок должен обладать большей функциональностью, нежели таблицы Google.
· При занесении информации об оплате в Инталев, сделка в Битрикс24 должна автоматически закрываться как успешная, а её объект — переходить в статус «Продан»
Аналитика. Менеджмент, финансовое управление и руководство Спитрим должны иметь актуальную, наглядную и точную информацию для принятия управленческих решений. Возможность анализа того, что происходит до факта совершения сделки.
Информационная инфраструктура. Все участник процесса должны иметь удобный механизм взаимодействия. Информация, относящаяся к работе, должна храниться централизованно.