Для успешного развития бизнеса часто требуется автоматизация специфических процессов компании. Например, настройка особого учёта единиц хранения, нестандартных размеров товаров или получение аналитики о компании в определённом разрезе. Существует множество подобных примеров.
Автоматизация ключевых процессов компании способствует сокращению рутинных операций, повышению прозрачности и эффективности деятельности. С помощью решений 1С, адаптированных под нужды вашего бизнеса, вы сможете чётко организовать работу компании и анализировать её деятельность по значимым для вас показателям, принимая обоснованные решения.
Мы предлагаем полный спектр услуг по автоматизации учета, управления и анализа на базе платформы 1С. Наша команда профессионалов готова взять на себя все этапы проекта – от разработки стратегии внедрения до обучения сотрудников и поддержки системы.
Материальные затраты на внедрение системы ставят под угрозу бизнес
Внедрение системы не повлечет никакого экономического эффекта
В чем польза реальной автоматизации 1С?
Опыт и знания
Мы около 10 лет работаем с продуктами 1С и знаем, как эффективно использовать их возможности для решения задач бизнеса. В нашем портфолио кейсы для разных отраслей, будь то тяжелая промышленность или электронная коммерция.
Индивидуальный подход
Обеспечиваем кастомные решения, которые настроены с учетом особенностей бизнеса и производственных процессов. Они заточены под отраслевую специфику, например, под особенности цикла продаж, запросы производства и пр.
Комплексное решение
Обеспечим не только автоматизацию учета, но и управление персоналом, документооборотом, закупками, продажами, складским учетом и другим. Помогаем ускорить работу ваших подчиненных и повысить ее эффективность на порядок.
Обучение и поддержка
Поэтапно обучаем сотрудников работе с системой, обеспечиваем оперативную техподдержку и консультируем вас на всех этапах внедрения и эксплуатации.
Области применения 1С
Производство
Оптимизация производственных процессов, включая планирование
ресурсов, управление заказами на производство, отслеживание активов, прогнозирование и
управление качеством продукции.
Логистика и цепочки поставок
Вы можете работать из любого места, где есть интернет – будь это ваш дом, командировка или
отпуск. Для работы вам понадобится только доступ в интернет и устройство – компьютер,
ноутбук, планшет или смартфон.
Финансы и бухгалтерия
Автоматическое выполнение финансовых операций, таких как
обработка платежей, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, подготовка отчетов
и анализ финансовых показателей.
Документооборот
Возможность создавать, редактировать, хранить и обмениваться
документами, а также контролировать их жизненный цикл.
Маркетинг и продажи
Анализ поведения клиентов, автоматизация маркетинговых кампаний, управление отношениями с
клиентами (CRM), автоматизация продаж и поддержки клиентов.
Управление персоналом
Планирование и контроль рабочего времени сотрудников, анализ эффективности работы,
управление обучением и развитием персонала, расчет заработной платы и компенсаций.
Этапы проектного внедрения реальной автоматизации
01
Анализ бизнес-процессов и требований
Анализ бизнес-процессов компании и требований к будущей IT-системе. Ревью обязательных технических характеристик. Формирование дорожной карты.
02
Разработка прототипа модели
Разработка прототипа модели в 1С под запросы бизнеса: составление списка функциональных разрывов, подтверждение выбора типовой конфигурации.
03
Подготовка технического задания
Подготовка технического задания на доработку системы, определение требований и нетиповых запросов при проектировании системы, постановка задач на разработку.
04
Разработка функционала
Разработка функционала системы в рамках технического задания.
05
Установка и перенос данных
Установка рабочей базы и перенос данных. Подготовка инструкций по работе с системой, настройка матрицы прав доступа пользователей.
06
Сквозное тестирование системы
Проводится выделенной рабочей группой бизнес-пользователей по согласованным сценариям.
07
Опытная эксплуатация
Опытная, опытно-промышленная эксплуатация системы: проверка работоспособности, выявление ошибок и недочетов, улучшение качества функционала.
08
Заказчик получает работающую 1С систему, настроенную под запросы его команды
Система готова для промышленной эксплуатации и передается на сопровождение.