Кейс компании WeJET по клиенту 1С:ERP для поставщика немецких обоев

1С:ERP для поставщика немецких обоев

Сайт:
Продукты и услуги:
1C

О компании

Торговая марка Rasch - это крупнейший мировой производитель обоев. Rasch создает современные и необычные дизайны, опираясь на полуторавековую традицию обойного искусства.

Задача

В связи с прекращением поддержки программы 1С:Компелексная автоматизация 1.2 требовалось:

1. Выполнить переход на учет в программе 1С:ERP с нового учетного периода;
2. Исправить ошибки в учете, накопившиеся в предыдущей базе данных; 
3. Адаптировать дополнительный функционал для взаимодействия с 3PL операторами;
4. Адаптировать функционал для работы с торговыми сетями и отчетности в управляющую компанию;
5. Обучить пользователей правильной и эффективной работе в программе; 
6. Выстроить эффективные процессы подготовки регламентированной и управленческой отчетности.

Решение

Что было сделано:

1. Экспресс-анализ компании и статуса проекта (предыдущая попытка перехода с другим подрядчиком закончилась неудачей);
2. Анализ дополнительного функционала в предыдущей программе;
3. Перенос дополнительного функционала в новую систему ERP;
4. Перенос остатков на начало года с исправлением ошибок;
5. Обучение пользователей работе в новой программе;
6. Поддержка пользователей после запуска системы;
7. Поддержка пользователей при подготовке отчетности. 

Описание выполненных работ по переходу:

1. Успешно выполнен переход на новую программу;
2. Исправлены ошибки в учете;
3. Пользователи обучены эффективной работе в программе;
4. Улучшено качество данных и аналитики, которую можно получить из системы;
5. Подготовка регламентированной и управленческой отчетности выполняется  без ручных корректировок;

Результат

  • Интеграция по обмену с крупными клиентами и удаленным складом на аутсорсе
  • Система лояльности клиентов автоматизирована, расчет скидок и бонусов по параметрам
  • В 2 раза сокращен штат бухгалтерии
  • Быстрый доступ к аналитике по бизнесу

Отзыв клиента

Соответствие программного продукта потребностям организации
Удобство работы с программой
Качество работы партнера «1С»
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?
Да
Программа 1С:ERP была приобретена нами еще в 2018 году. С внедрением сразу не заладилось, и мы решили отложить этот вопрос. мы до последнего использовали существующую базу "Комплексная автоматизация", которая через некоторое время была снята с поддержки, не обновлялась и не обслуживалась. Стоит отметить, что в компании также отсутствовала своя ИТ-служба.

Представьте, с какими затруднениями приходилось работать! Неизбежно случавшиеся ошибки копились, наслаиваясь друг на друга. Все вместе это привело к тому, что учет становился практически ручным. Даже регламентированную отчетность приходилось собирать вручную. Сложно было разобраться во взаиморасчетах с нашими постоянными партнерами.

Специалисты "Ай-Ти Джет" подошли к внедрению комплексно: прежде всего помогли нам правильно организовать бизнес-процессы и перенести их в структуру 1C:ERP.

Другие кейсы по теме

Дом Фарфора
Автоматизация работы в компании на базе 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Внедрение 1С:ERP 2 для компании НАДЕКС
Повышение эффективности работы коммерческих и логистических служб за счет комплексной автоматизации предприятия
Внедрение 1С:Предприятие 8. у поставщика медтехники МедКомплекс А.В.К.

У вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим вам на них!

Обсудить проект