Разработка промо-лендингов для компании Inventive Toys

Разработка промо-лендингов для компании Inventive Toys

О клиенте


Компания Inventive Toys входит в ГК Inventive Retail Group и является официальным дистрибьютором мировых производителей игрушек LEGO, MATTEL, HASBRO, SPIN MASTER, ZURU, FUNKO, WELLY на территории России и в странах Таможенного союза.

Задача

Компания Inventive Toys обратилась к нам с просьбой разработать промо-лендинги для продвижения различных линеек детских игрушек. Сложность проекта заключалась в том, что требовалось создать несколько сайтов в сжатые сроки, при этом они должны были быть удобными для редактирования и иметь гибкие настройки.

Мы были рады взяться за такую комплексную задачу и предложили решение, которое полностью удовлетворило запросы заказчика.

Решение

Для создания лендингов было решено воспользоваться конструктором сайтов Tilda. Специально для линейки детских игрушек был разработан шаблон сайта, позволяющий адаптировать его дизайн под особенности каждой серии игрушек.

Шаблон содержит несколько основных блоков:

  • Баннер
  • Карточки товаров с подробными описаниями игрушек
  • Блок с видеоматериалами
  • Анимация


Результат

Экономия времени

Благодаря тому, что все сайты выполнены по одному шаблону, сокращается время, затрачиваемое на их редактирование. Все страницы и блоки уже сверстаны в конструкторе, поэтому при создании каждого нового лендинга необходимо просто настроить цвета, шрифты и контент.

Адаптивность

Предложенный шаблон адаптивен, что позволит любому покупателю использовать весь функционал сайта с любого устройства.

Нескучный дизайн

Несмотря на то, что требование к шаблонности решения и гибкости его настройки немного связало нам руки в вопросе дизайна, мы все равно создали современно выглядящий сайт. Мы старались учитывать не только соответствие брендам игрушек, но и тренды веб-дизайна, которые, в свою очередь, подошли бы под тематику и были бы понятны и привлекательны для детей.

Виртуальная витрина

Виртуальная витрина — это удобный способ ознакомиться со всем ассортиментом игрушек, не толкаясь в очередях магазинов. Покупатели могут получить максимум информации о товаре, выбрать необходимую модель игрушки. После этого покупатель может перейти в маркетплейс и купить уже выбранный товар там.

Галерея

У вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим вам на них!