Заказчик пришел к нам с задачами по поддержке сайта компании. Обновлению или доработкам существующего, некорректно работающего функционала, обновлении сертификатов на сайте, обнаружению и исправлению багов на сайте, созданию новых разделов и детальной настройке сайта, обновлению дизайна.
Наши специалисты уже справились с большим количеством задач, среди которых: обновление Битрикс, модулей и php, изменения в каталоге, правки по вёрстке, создание поддомена, исправление ошибок в интеграции с CRM Битрикс, доработки обмена между 1С и сайтом, решение проблем с лидами из форм на сайте, настройка 404 страницы, исправление проблем с работой Вебвизора, внедрение PWA приложения.
Мы непрерывно работаем над улучшением визуального оформления сайтов и обновлением кода, внедряя новые функции и добавляя страницы.
В течение 30 минут наши специалисты берут входящие задачи в работу, в течение часа решают или информируют о конечных сроках выполнения.
Автоматизированная система мониторинга 24/7. Мы разработали собственную систему мониторинга для быстрого реагирования на малейшие сбои в серверах, интернет-каналах и программном обеспечении. В самый короткий срок обнаружим неисправность и подключим специалиста к её устранению.