Сопровождение конфигураций 1С в компании Гранитпром

Сопровождение конфигураций 1С в компании Гранитпром

О компании

Гранитпром непрерывно развивается и поддерживает разработку новых видов обработки природного камня и современных технологий. Благодаря инновационным технологиям расширяется ассортимент обрабатываемых материалов, и число предлагаемых месторождений мрамора, гранита, известняка, оникса и травертина превышает 800 наименований. Ассортимент из натурального камня компании представлен в 11 городах России.

Задача

  • Поддержка пользователей компании по вопросам работы с информационными системами 1С

  • Круглосуточный мониторинг доступности систем и сервисов

  • Обновление конфигураций

  • Автоматизация рутинных операций

  • Доработки конфигурации по запросу

  • Администрирование серверов

  • Резервное копирование данных

  • Оптимизация работы информационных систем

Решение

Наши специалисты поддерживают серверы, продукты 1С:Управление фирмой, 1С:Бухгалтерия ПРОФ и интеграции с сайтом компании. Ведется работа над обновлением баз, настройке обмена 1С и Битрикс, разработке личного кабинета на сайте, разработка и поддержка сайта.

В соответствии с SLA реагируют на обращения пользователей клиента в течение 15 минут, а доработки проводят в соответствии с согласованными сроками.

Серверы 1С подключены к автоматической системе мониторинга и круглосуточно проверяются по 10+ параметрам, что позволяется в течение 1 минуты обнаружить неисправность и привлечь специалиста к её устранению.

Результат

  • Консультации по настройке 1С и работе с программой
  • Помощь в автоматической обработке рутинных задач
  • Массовая корректировка данных
  • Поиск ошибок в учете
  • Обновление конфигураций
  • Доработка конфигураций 1С по запросу
  • Мониторинг работы конфигурации, платформы и сервера
  • Устранение ошибок и сбоев
  • Ускорение работы системы
  • Доработка конфигураций 1С
  • Резервное копирование баз данных
  • Интеграция 1С с другими системами
  • Настройка обмена между конфигурациями
  • Миграция данных между базами 1С
  • Настройка обмена 1С с сайтом компании
  • Настройка интеграции 1С и Битрикс24
  • Настройка интеграции с сервисами ЭДО
  • Подключение кассовых аппаратов к 1С
  • Подключение периферийного оборудования к 1С
  • Обновление серверного ПО

Проект в цифрах

5+
лет на поддержке
15
минут - время реакции
24/7
мониторинг серверов

Другие кейсы по теме

Сопровождение конфигураций 1С в компании Аргут
Сопровождение информационных систем на платформе 1С по SLA
Сопровождение конфигураций 1С в компании Сигма-Вент
Сопровождение информационных систем на платформе 1С по SLA

У вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим вам на них!